Основные темы, которые разбирались в ходе семинара:
♦ Среда наружной рекламы
♦ Её физические ограничения. Неумение правильно использовать среду рекламы – причина массы рекламных неудач.
♦ Наружная реклама – не ёлка. Цветовые особенности рекламы в разное время года.
♦ Что нужно знать о наружной рекламе сотрудникам ГИБДД?
♦ Как принимать наружную рекламу?
♦ Простейший тест, который сэкономит вам десятки тысяч долларов
♦ Важнейший параметр – время контакта
♦ Нестандартные носители в наружной рекламе – за и против
♦ Когда имеет смысл использовать экстендеры?
♦ Создание наружной рекламы – задача не для новичка
♦ Автомобилисты или пешеходы? Правильно выбираем целевую аудиторию
♦ Третья важная целевая аудитория для наружной рекламы, о которой часто вообще забывают
♦ Пример брифа на разработку наружной рекламы
♦ Пример парадоксального анализа наружной рекламы. То, что нравится неспециалисту – не работает.
♦ Памятка дизайнеру – 10 правил, которые защищают от провала в наружке
Еще одна «трофейная» фотография, привезенная из поездки в столицу Карелии.
Это необычный памятник водопроводному крану-заглушке. Он был установлен на набережной Варкауса в 2005 году в связи с 70-летием Петрозаводского водоканала.
Заметим, что набережная Варкауса славится авангардными монументами. На их фоне данная задвижка выглядит просто как образец классического искусства.
Семинар «Наружная реклама – секреты, приёмы, ошибки» организован агентством «ВизАрт» при поддержке мэрии г. Петрозаводска.
|