На мастер-классе вы узнаете:
- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
- Какие 8 проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?
- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
- Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?
- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?
- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?
- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?
Некоторые цифры и факты.
Материал для мастер-класса автор собирал более 20 лет.
Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.
P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.
Ближайшая дата и время: 17 августа / 19:00-22:00
Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2
Записаться на мастер-класс можно
здесь.
В теме письма укажите: «Сити Класс». В ответном письме мы расскажем порядок дальнейших действий.