Креативное агентство МастерУм





Книги :: Сильные эмоции в рекламе
Рецензии

Радио Business FM 



Рубрика: «Полезные книги на Бизнес FM»


Литературная газета


«Конечно, книга в первую очередь предназначена рекламодателям, работникам рекламных агентств и маркетологам, но прочесть её полезно и нам: в одних случаях – потребителям, в других – создателям интеллектуального продукта.

Что ж, возможно, автор и прав.

К сожалению, наступило такое время, когда надо уметь не только создавать, но и продавать».


 
Читайте рецензию Людмилы Мазуровой целиком >>

Рубрика: «Книжный ряд»
Дата публикации: № 5 (6448)/05.02.2014


Журнал «Профиль»


Сегодняшние рекламщики действуют тонко. Они нажимают на особые кнопки - успех, жалость, страх, любопытство, жадность и, конечно, зависть.

Автор написал про технологию так интересно, что руководство по рекламе становится захватывающим психологическим исследованием.

Примеров в книге десятки, их хочется пересказывать друзьям как хорошие анекдоты.

Классический случай со знаменитым  Дэвидом Огилви, который пожалел старика, просившего милостыню напротив входа в Центральный парк. Был разгар весны, прекрасная погода... Огилви приписал к табличке "Подайте слепому" несколько слов. Вечером шляпа была полна денег.

Что за волшебные слова? Очень простые: "Вот и май, а я не вижу..."

Читайте рецензию Кларисы Пульсон целиком >>

Дата публикации: номер 45 (839)/02.12.2013
Страница: 69


Портал о банковском бизнесе «Банкир.ру»

Рубрика: «Обзор книг»
Дата публикации: 30.12.2013